Форма для связи
Внести Ваши данные и мы свяжемся с Вами
Солярис Компьютерс
8(81738) 2-66-75
1С - Ритейл Чекер
Сервис для торговли, который поможет пережить кризис
Это помощник-эксперт по управлению ассортиментом для директора, управляющего, товароведа, менеджера по закупкам.
"1С-Ритейл Чекер" – это помощник-эксперт по управлению ассортиментом для директора, управляющего, товароведа, менеджера по закупкам. Каждую неделю вам на почту будет приходить письмо с понятными рекомендациями: какие товары необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли из-за пустых полок, у каких товаров избыточный запас, а какие товары стоит пересчитать (провести инвентаризацию), чтобы быть уверенным в том, что учет ведется верно.
"1С-Ритейл Чекер" будет полезен
магазинам розничной торговли (продукты питания, алкоголь, бытовая химия, медицинские товары, товары для дома и дачи, канцелярские товары, зоотовары, стройматериалы, детские товары и т.д.) с ассортиментом от 2000 наименований и использующим для учета базовые и ПРОФ версии программных продуктов "1С:Розница 8" и "1С:Управление торговлей 8".

После подключения сервис каждую неделю посылает письмо с рекомендациями. Письмо разделено на две зоны:
  • Дашборд , в котором показано состояние основных индикаторов управление товарами (зеленый – все хорошо, красный цвет – необходимо принимать меры).
  • Рекомендации, разделенные на смысловые блоки. Описание каждого блока с расшифровкой цифр, процентов и стрелок смотрите ниже
Функционал сервиса
  • Сервис 1С-Ритейл Чекер позволяет автоматически определять те товары, которых не было на остатках в течение определенного промежутка времени и какую сумму магазин потерял. В готовом отчете Вы видите три товара с самой большой по сумме упущенной выручкой. Полный список можно увидеть в веб-сервисе – по ссылке «Все товары».
  • Сервис делает прогноз и дает рекомендации, какой товар для бизнеса наиболее важный и сколько его нужно заказать. Если таких товаров на складе нет, то магазин существенно теряет выручку. АВС-анализ является идеальным способом для управления товарными запасами.
  • 1С-Ритейл Чекер проводит точный анализ всех групп товаров и определяет: что необходимо докупить, в каком количестве, сколько нужно товара, чтобы полки не опустели и в то же время товар не хранился долго в магазине. Помогает контролировать запасы регулярных товаров.
  • Осуществляет прогнозирование: с какой скоростью реализуется продукция. Иными словами, сколько единиц продается в день. Если умножить скорость продажи на текущий остаток, мы получим количество дней, которые необходимы, чтобы продать товар. Если срок превышает 100 дней, то автоматически будет сформирован список завышенных запасов.
  • Формирует список товаров, которые уже неликвиды, или совсем скоро станут таковыми. Все это необходимо для того, чтобы руководство вовремя могло принять правильное управленческое решение по устранению данной ситуации.
  • С помощью 1С-Ритейл Чекера инвентаризацию можно проводить в РАБОЧЕЕ время. То есть в то время, когда персонал магазина не занят продажами – они занимаются пересчетом и правильной выкладкой товара. Но как узнать какие именно товары надо пересчитать? Для этого сервис выполняет анализ всех операций магазина и выявляет «подозрительные».
  • Сервис позволяет управлять и балансировать ассортиментом розничного магазина
Тарифы и цены
В качестве антикризисных мер, в числе прочего фирма "1С" переводит "1С-Ритейл Чекер" в усиленный режим работы:
отчеты теперь будут приходить ежедневно (до этого - еженедельно)
до 31.05.2020 бесплатно будут доступны рекомендации по всем товарам (до этого – ТОП-3 товаров)
После окончания антикризисного предложения бесплатно можно будет получать отчет с рекомендациями по ТОР-3 товарам в каждом блоке.
Стоимость полной версии отчета - 375 рублей в месяц для одной торговой точки.
Полная версия отчета "1С-Ритейл Чекер" также будет доступна пользователям большинства тарифных планов "1С-Товары" (см. информационное письмо № 26881 от 28.02.2020).
Условия использования
"1С-Ритейл Чекер" можно подключить в программах:
  • "1С:Розница 8", редакции 1.0 и 2.2 (базовая и ПРОФ версии)
  • "1С:Управление торговлей 8", редакции 10.3 и 11.2 (базовая и ПРОФ версии)
Список программных продуктов будет расширяться. Актуальный список всегда доступен на Портале 1С:ИТС: https://portal.1c.ru/applications/57
Условия пользовательского соглашения размещены в личном кабинете пользователя на портале 1С:ИТС.
Техническая поддержка
Техническую поддержку пользователи могут получить у обслуживающего партнера 1С. Также по вопросам работы "1С-Ритейл Чекера" можно обращаться в центр поддержки пользователей с 9.00 до 18.00 в рабочие дни по московскому времени:
  • Через "1С-Коннект", "1С-Товары. Поддержка пользователей";
  • единый номер: +7 495 111-00-10;
  • электронная почта: info@rozn.info.
Поддержка предоставляется только тем пользователям, программные продукты которых находятся на официальной поддержке.
* Цена может быть увеличена, если используется нетиповая конфигурация, или если ежедневные продажи в магазине превышают 30000 SKU.
Made on
Tilda