Солярис Компьютерс
8 (81738) 2-66-75
Великоустюгское РСУ - Розничная торговля и ЕГАИС в двух торговых точках

В связи с расширением деятельности нашей компании мы решили открыть новое направление – это розничная торговля. Нам передали в управление два магазина , в которых продается в розницу хозяйственные ,продовольственные товары, алкогольная продукция. Сразу возник вопрос об автоматизации и правильном товароучете.


Так как торговля ведется в двух удаленных друг от друга точках, нам в первую очередь нужно было настроить и объединить учетные системы двух магазинов и центрального офиса в единую систему, затем автоматизировать работу магазинов по поступлению и продаже товара в розницу, контроль остатков ЕГАИС, пива и пивных напитков, работу с маркированными табачными изделиями, оборудовать рабочее место товароведа и кассира.
Для реализации наших запросов мы выбрали фирму ООО «Солярис компьютерс» зарекомендовавшую себя положительными отзывами о квалифицированном штате и дальнейшем качественном обслуживании уже на протяжении многих лет.Проанализировав нашу ситуацию, специалисты ООО «Солярис компьютерс» предложили нам объединить данные двух отдельных баз магазинов в одну, чтобы иметь доступ ко всем данным в реальном времени заведующим магазинов и бухгалтеру в офисе. Для этого мы приобрели облачную версию «1С:Розница» в сервисе 1С:ГРМ. .
Также был настроен обмен электронными документами с поставщиками, что соответствует требованиям законодательства и позволило нам ускорить все операции, связанные с документооборотом. Для автоматизации рабочих мест кассира нам важна была простота использования и максимально быстрый запуск в работу. Кроме этого нужно было решение, которое обеспечит бесперебойную работу, даже если на кассе пропадет интернет

Было решено приобрести Frontol xPOS- это современное профессиональное программное обеспечение для автоматизации рабочих мест кассира. Плюсом для нас было то, что Frontol xPos не требователен к железу, а это позволило нам не менять и не приобретать дорогостоящее новое оборудование, так же в нем поддерживаются все необходимые кассовые функции. Между 1С:Розница и Frontol xPOS специалистами была настроена синхронизация, что позволило оперативно учитывать и контролировать продукцию: приёмку, отгрузку, ведение остатков продукции.

В итоге мы получили действующую и работающую систему розничных продаж и учета, была оказана помощь в решении таких задач, как высокая скорость обслуживания и расчета с покупателями, сокращение очереди в кассы из-за быстрой работы, полное соответствие законодательству. Сотрудники организации обучили персонал магазинов работе с оборудованием и программным обеспечением, работе с системой ЕГАИС и процессам приемки и списания алкогольной продукции. А сейчас в случае возникновения вопросов сотрудниками ООО «Солярис компьютерс» осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".


Генеральный директор ООО "Великоустюгское РСУ"

Д. В. Еськова

https://yandex.ru/maps/-/CCUR5UR6kC