Солярис Компьютерс
8 (81738) 2-66-75
ООО "ВИП", ИП Меньшикова Ж.И.

У нашего предприятия четыре магазина, все они торгуют продуктами питания. Торговые точки находятся не в городе, а в сельской местности. Помимо продуктов питания в ассортименте есть промтовары, а также представлен подакцизный товар (алкоголь).

У организации есть управляющий офис и товарный склад. Мы изначально хотели видеть все наши магазины объединенными в сеть. Но чтобы снизить нагрузку, было решено автоматизировать учет поэтапно: сначала один магазин, затем следующий и далее, синхронизируя их работу так, чтобы это можно было контролировать из офиса.



До того как было принято решение об автоматизации, учет велся вручную. Отпуск алкогольной продукции проводился через ЕГАИС. Изначально мы предполагали использовать решение 1С Розница на рабочих местах кассира, но у нас уже имелись в наличии смарт- терминалы Эвотор. Необходимо было сразу предусмотреть возможность для постоянного контроля со стороны бухгалтера (мы пользуемся услугами внешнего бухучета), который будет работать из офиса или удаленно. Мы также хотели, чтобы в каждой торговой точке менеджеры заносили товар на отдельном рабочем месте.

Мы хотели в результате получить полноценный торговый учет с аналитикой, инвентаризацией и управлением ценообразованием. Хотя первое, что необходимо было сделать - настроить автоматический учет продаж (количественный учет) для корректного формирования КУДИР и связать его с отчетностью.
Специалистами “Солярис Компьютерс” было предложено облачное решение 1С:Розницы с синхронизацией работы в ней всех кассовых терминалов на торговых точках, с доступом к системе всех менеджеров (заведующих магазинов), и далее с обменом всеми данными розницы с ПП 1С:Бухгалтерия.
В торговых точках в качестве рабочих мест кассира были настроены смарт-терминалы “Эвотор”, данные с которых передаются в облачную программу 1С Розница. Применение смарт терминалов облегчило работу кассиров и позволило сэкономить рабочее пространство за прилавком магазинов. Применение же облачной 1С Розницы позволили получить доступ к учетной системе заведующим всех магазинов к базе товаров в реальном времени без дополнительных синхронизаций.

Сотрудник, который ведет бухгалтерский учет, также имеет постоянный доступ к актуальной информационной базе. Специалисты “Солярис Компьютерс” провели поэтапное обучение всех сотрудников всех магазинов организации.

В результате мы получили работающую товароучетную систему, которая позволяет нам оперативно управлять розничной торговлей в нескольких магазинах.


Директор ООО"ВИП"

Меньшикова Жанна Игоревна

https://yandex.ru/maps/-/CCUJvLQztD