Бар «Погребокъ» находится в историческом центре Великого Устюга. Бар известен большинству устюжан, он работал долгое время, но примерно четыре года назад был закрыт. Собственником предприятия было принято решение о перезапуске проекта в 2021 году с новой концепцией.
Для запуска была необходима автоматизация процесса принятия заказов - через официанта и напрямую. (В заведении предполагался модуль открытой кухни в непосредственной близости от клиентского зала.) И был нужен полноценный оперативный и управленческий учет, позволяющий сделать прибыльным заведение общепита.
Специалисты «Солярис Компьютерс» предложили решение на базе программного продукта «Трактиръ» на платформе “1С:Предприятие 8.3.”, позволяющее гибко управлять ситуацией.
В качестве решения для фронт-офиса (обработка заказов, расчеты, работа с клиентами) был принят программный продукт «Трактиръ:Front-Office». В качестве мобильного рабочего места официантов был также предусмотрен модуль iRECA. А с помощью бэк-офиса закрывались потребности в учете продаж, расходов, калькуляции блюд (меню), учете производства (сырье, технико-технологические карты и т.п.).
В клиентском зале 12 столов. Есть отдельный зал на втором этаже с бильярдом и караоке, где гости также могут делать заказы в бар. С помощью мобильного рабочего места iRECA официант сразу у столика принимает и вносит заказы в систему.
Даже при пиковой нагрузке автоматизированные рабочие места позволяют двум официантам оперативно работать с заказами гостей.
В ходе работ была проведена настройка рабочего места менеджера (бэк-офис)с подключением к ЕГАИС (учет реализации алкоголя) и автоматизировано рабочее место кассира.
Программный модуль “Трактиръ” - “Гостеприимство” обеспечил визуальный план зала с гостевыми столами для ускорения работы с заказами.
Для реализации программ лояльности (скидочные и накопительные карты) был дополнительно поставлен модуль фронт-офиса “Маркетинг.Lifetime”.
Открытие бара решили привязать к привлекательной для туристов дате – «Дню рождения» Деда Мороза. Но нужно было успеть решить и технические вопросы с подключением и настройкой ККТ, с интернетом, видеонаблюдением.
Специалисты «Солярис Компьютерс» успели провести все работы к заявленной дате открытия. Поставка и настройка программных продуктов, подключение и настройка ККТ, синхронизация оборудования проводились параллельно с обучением сотрудников кафе-бара.
В итоге мы получили работающую модель заведения, с автоматизированным бизнес-процессом, с возможностями для функционального расширения или изменения дизайна в будущем.
.